"В раю лучше климат,но в аду лучше компания..." Вольтер.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:16 

Хм..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
"Между мужчиной и мальчишкой никакой разницы.Просто у взрослого игрушки дороже..."
А ведь правда..)))
А порой и мы игрушки...а иногда играющие...

@настроение: Хочу спать!

13:26 

Ассоциации...поиграем?...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
1) Каждому, оставившему здесь комментарий, я выдам 3 ассоциации на его аватар и 3 ассоциации на ник.
2) В свою очередь он должен разместить этот текст у себя в дневнике.
3) Если аватаров несколько, ассоциировать буду тот, который выпадет в комментарии с запросом.

16:02 

Работа...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Хочу рассказать,что последнее время я просто живу в Европейском..,т.е. на работе..Не буду называть название магазина...Знают только избранные..)Просто ко мне чуть ли не каждый день друзья приезжают...и мя немного за это ругают..,т.к.ясамо собой мя отвлекают...Ну я то только рада этому..)))Атмосфера отличная...Сотрудники просто кульные!Все офигенные ребята..)))Половина народу или стилисты или дизайнеры...или просто весёлые люди..:glam:
Английская марка одежды..Постоянно всякие знаменитости ходят...Вот недавно прикол со Стоцкой был...Она пришла к нам в магаз...что-то подбирает...Ко мне подходит Катька(со мной работает)и говорит:"Какая-то она опухшая!"...(ну она реально такая была...бедняга...уставшая небось..)И в этот момент рыжеволосая Стоцкая проходит у неё за спиной...Мы еле сдерживаем смех...И последняя цитата,которую Стоцкая слышит:"Она больше к нам не прийдёт.."...Фу какие мы плохие...))))))Ну а самый прикол в том ,что через несколько дней к нам опять приходит певица..Но я в этот раз решила спрятаться на примерочной..)))На всякий случай...вдруг запомнила...))))))
Ну а недавно мне с Пузыриком(Оксаной) написали благодарность в книгу отзывов и предложений....Ну там в книге одни жалобы...и парень решил написать что-нибудь очаровательным девушкам))...Да я знаю,я скромная..И написал..,тока управляющая ещё не видела..,но как только,так сразу похвалит...Ыыы))
Вчера с Яной(главным стилистом)подбирали мне форму..)Кучу всего перемеряла...ну мне во многом хорошо..Но до конца не добрали..(Поэтому пока мона в своих шмотках работать..Но скоро будет очень строго....и только в форме буду гонять...Воть..))


@музыка: mika_-_relax_(take_it_easy)

17:51 

Вернулась..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Сколько лет...сколько зим...я здесь не появлялась....Надо признать бывает такое время когда совсем не хочется что-либо писать....да и нет времени...
С конца февраля у мя каникулы...сессию сдала досрочно...отличница блин!Сама удивлена...Даж стипендия повышенная....Но эт всё фигня...Главное,что каникулы мои(больше месяца) прошли на ура!..Постоянные вечеринки..встречи со старыми и...новыми друзьями...отличное настроение...Всё как надо...))
Ну а в последнее время решила ся чем-нибудь полезным занять ...и устроилась на работу...Сама..Прошла собеседование...и понравилась начальству...Уже мя официально оформили по трудовой...Кому интересно работаю в магазине молодежной одежды в ТК "Европейский" на Киевской...Короче всё гуд!Мне нра)))И эт главное...Пока не знаю как буду успевать учиться и работать...но думаю все будет хорошо...Если я чего-то хочу-то это у меня получается...
А может я малого хочу?))))Может хотеть большего....Ну я подумаю об этом на досуге....

И ещё.....

Хочу всем пожелать счастья и огромной чистой любви!Пусть в нашем мире будет как можно больше счастливых людей...
Чмаки))


@музыка: хаусик)

@настроение: поднимается все выше и выше...

21:16 

Во как...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
А что же тогда любовь?..))

@музыка: white hors remix

18:59 

Так-так..а вот и я..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
У мя радость..Наконец-то я замутила себе новый номер моб.телефона(прямой!)..или мне замутили...так правильней наверно..))А вот и бонусы:
-Куча халявных функций
-Избавление от некоторых надоедливых поклонников..))
А так жизнь идёт своим чередом..Рисую эскизы на проектирование...причём чаще по ночам...((Все будние дни торчу в университете..Ну после гуляю по возможности или где-то сижу с друзьями...
Сёня в солярий сходила..,а то от моего морского загара и след простыл..((А это не катит..Воть!)
На фотке я в универе...на живописи... на 8 этаже...
:paint: Вот так обычно проходят пары на факе дизайна..))Мольберты..творческая обстановка...творческие люди...музыка..!Мурь...

@музыка: Guano Apes - 02 - Open Your Eyes

@настроение: Бывает и лучше..

17:54 

Гейчики рулят!)))

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Наверно многих повергнет в шок такой заголовок,но об этом потом...))
Для начала скажу что так как я досрочно сдала сессию(ещё в конце декабря),то у меня появилась куча свободного времени..))И конечно это повод потусить с друзьями...Так много всего происходит,что даже не знаю с чего начать..
Во-первых,позавчера весь денёк гуляла..,а вечером с подругами пошли в клуб "Панорама"..(эт в Одинцово)..Ну так себе...места маловато...и куча наших местных..Но мы с девчёнками всё равно пикона позажигали..
Во-вторых,вчера с девчёнами и нашими милыми друзьями отправились в гей-клуб "Шанс");))Сначала встретили Диорчика(он би),а потиом и наши голубки подвалили уже в клуб..)Зажигали по полной..В основном на танцполе с хаусом..Отплясывала до упаду вместе с Ромкой...Гы))Он гей)))Боже,но какой красавчег!Блондин с голубыми глазами...ммм.....а тело...Ну да ладно..))Короче мы с ним оказались самыми стойкими...и почти не отдыхали...Только ходили на "водопой"..)))гы)Но самое интересное...его бывший парень(ныне мой парикмахер-стилист)меня к нему приревновал...)Мы даж с девчёнками шутили,что в след.раз вместо того чтоб меня прикольно постричь или покрасить Миша мне отомстит и сделает какую-нить пакость...А вообще было офигенно...Давно мне не было так весело..
Конечно,мои друзья-парни(с нормальной ориентацией)от мя в шоке и говорят что "Шанс"-"это ад для нормальных парней..."бугага)))и я их понимаю...Да впрочем и гейчиков я отчасти понимаю...Вот представьте,вы офигенный парень со смазливым личиком и телом Аполлона..все девушки,без исключения вешаются на вас..В итоге это рано или поздно надоест...Отсюда и би...и геи..Конечно,это не единственная причина..
Ну так вернёмся к нашим тараканам..)Было офигенно..!Под утро Ромка предложил всем к нему поехать ночевать,но мы с Неронской упёрлись рогами,что хотим домой спатки...в родные кроватки..Сели с девчёнками в розовое)женское такси..и покатили домой...Вот так..
Недавно проснулась...чувствую ся хорошо...тольно спина побаливает..от нашего с Ромой падения в танце))Пить меньше надо некоторым..)А так всё круто..
Ща пойду в гости к Мартыну...будем гадать)Типа традиция..Сёня говорят всё сбывается...Посмотрим...)
Всех чмоки))):dance2:

@музыка: dima_bilan_-_nevozmozhnoe_vozmozhno

@настроение: Бугага)Офигенное))))))))))))

21:29 

Новый год...)

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Ну вот и наступил НГ...год хрюшки..)31 числа я с самого утреца решила сделать себе-любимой подарочек и поехала к знакомому парнише-стилисту..Хотела покраситься...Но как обычно бывает...у Миши не было нужной мне краски...и мы решили...внимание!Выровнять мне волосы!)))Выровняли...)))2 часа выравнивали!!!..и постригли понтовенько..)Ну мне очень даже понравился результат...Ниже помещаю фотку на ваш суд!..)))Жду комментов по поводу причёски))..
По дороге домой меня несколько знакомых не узнали...Вот так вот...
А сам НГ я встретила отличненько!Наверно за последние года 3-это лучший Новый год!...Нас было человек 16.Всё как надо..Были и мои лучшие друзья...с времён "песочницы",так сказать...и познакомилась с н новым интересным и главное-весёлым! народом..)Подробно описывать не буду...)Об этом история умалчивает...Но было классно...:xmangel: :new5: :dance2: :ura: :woopie:
Муррррр....Всех С Новым 2007 годом!Чмоки!))))

@музыка: pakito_-_living_on_video

14:51 

Сигаретный дым...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
1000 сигарет назад
нам не хотелось расставаться -
какая разница..

1000 сигарет назад
сквозь дым сияли мне твои глаза -
какая разница..

но 200 сигарет назад
танцующий на камне
превратил твои слова -в пепел...

200 сигарет назад
какая разница..
открыл окно..
проветрил..

22:06 

Ыть..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Здрям))Ну почему я такая ленивая?...Только приехала с показа ...Устала безумно..Ничё не хочу делать..!Ща тащат гулять...не пойду..Я не в состоянии стояния...)
Эт я после выставки-показа..:hamp:

15:38 

Ммм...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Всем кому интересно...вот ссылочка на днев моего брата...
http://www.diary.ru/~La3aH/
:hamp:

@музыка: Rihanna_-_Unfaithful

@настроение: Нормуль...

15:33 

Собираюсь на Д.р...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Ну пока я ещё не ушла...Вот смотрела фоты с лета..Вот одна ..ну уж очень забавно..Эт мы Украине..У родственников подруги..Мы с Алёнкой тут такие серьёзные..)),зато хохляцский мент улыбается..)Сам вызвался с нами фотографироваться...))):hamp: :dance2:

@музыка: А..что-то рубит..!

@настроение: Что одеть?Что одеть?

19:54 

Воть и я...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Наконец доползла до компа..а это так тяжко,не поверите..особенно с моей занятостью...
Что нового?Ну сёня был день шопинга..Как всегда ехала за одной вещью..приехала с кучей шмоток...И что не померяю..всё так хорошо сидит..ну грех не купить...Главное не стать шопинголиком..,а то учась в моём уне это мне и грозит..Бабский коллектив...и все дизайнеры...Даже наши мальчики и те о шмотках говорят...и от постоянного общения с нами начали в косметике разбираться...да...))):demang:
Ну и ещё одна новость...Я решила сдать сессию досрочно...Поэтому этот месяц для меня будет тяжким..Зато в январе я буду полностью свободна..и не буду париться...Типа гипер-каникулы...Ну надо ещё сдать всё...ух))Надо учиться...А как на зло куча предложений куда-нить сходить...в передаче сняться...поехать отдыхать...А не могу...Учиться,учиться,учиться...К тому же учёба у мя интересная..получаю от неё удовольствие...и эт круто)))
:dance3:
Гоу делать проектирование...........

@музыка: panic! at the disco

@настроение: Уставшая,ух!!!

19:11 

Время летит..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Просто не замечаю как время просачивается как песок сквозь пальцы рук и улетает в никуда..А ведь так много хочется успеть..так много,что не знаешь за что хвататься..Вот уже не за горами сессия...Да и Новый год..А у меня ни малейшего понятия ни о том ни о другом..
Сёня в уне порезала пальчик..больно..Прям на паре по основам моделирования..Ну почему я везде найду на свою голову приключений..?Зато мя отпустили домой):femme:Хи))
Откопала тут у себя в телефоне фотку..Эт я на живописе..или на рисунке..

@музыка: DVJ_BAZUKA_-_MELISSA

@настроение: Попрёт..

18:55 

Гоу на днюху..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Вот только приехала с уна..Сёня у Парамульки День Рожденья!Ща иду..Ну ещё наверно в субботу куда-нить зарулим..19 лет!Всех чмафк!

@музыка: Fergie-London bridge

@настроение: Отличное)

18:49 

Новые пчёлки..)

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Rozmary
_Ремус_Люпин_
располагайтесь!:dance3:

15:30 

Кто я?

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Кто я и из какого теста?Я и сама толком-то не знаю...Обычная девчёнка..со своими тараканами в голове..А их у мя немало...
Странное сейчас время у меня в жизни...Вроде вся ударилась в учёбу...А всё вокруг как-будто говорит:"Ну на фига те это надо?Веселись!Наслаждайчся жизнью!"И так и получается...Пытаюсь учиться..,а не дают...Постоянно в движении..в общении...Я устала...Я устала от отношений..Я устала от ссор с подругами,которых типа я динамлюУстала!Хочу свободной спокойной жизни!
А какая неразбериха с парнями..Если считать тех парней,которые считают мя своей девушкой..СЧИТАЮТ..[OT]ой,мамочки!Ужас![/OTЪ]
Мне надо разобраться в себе...Я не такая простая,кук кажется на первый взгляд...Да и что уж говорить...не дотягиваю до статуса "ангела"!Да,вот так...Отчасти,да!Но не совсем...Зубки я люблю оскаливать..,но не кусаю...
Зачем я вообще это пишу?Зачем мне днев?Ведь это не всё,что я думаю..А мыслей в голове у меня море...И некоторые я боюсь сказать даже самой себе...Как не обидно...
Ну я разберусь в себе...нужно лишь немного времени...

18:48 

Картинка-руль..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...


18:28 

так-так...

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Какая-то я слишком хорошая!Аж противно!..

22:47 

Ещё один день..

"Мы делаем себя сильными или делаем себя слабыми...Колличество работы тоже...
Ну вот пролетела неделя..пролетели месеца..и летят-летят..И я сама кручусь в этом бешеном ритме жизни..,а что делать..Вчера подруга позвонила(универская)..удивила...Рассталась с парнем..полтора года вместе были..Но у неё уже есть другая кандидатура...Но успокаивала её всё равно..ведь я слышала по голосу,что она очень растроена...Как всегда-я жилетка..как всегда все и всё мне доверяют...и я всегда пойму и поддержу..Так почему же мне некому выплакать душу?Почему я не могу довериться людям?Может потому что я всегда жду подставы?Ножа в спину,так сказать..Может и так..Но как иногда хочется не задумываться над тем что я скажу и быть до конца искренней...Неужели мне так много надо?..Я думаю что нет...

@настроение: ?

Дневник кудрявой

главная